Sigma ЕДА
SIGMA 10
от 25 900
р.
Sigma ЕДА
SIGMA 10
от 25 900
р.
Обзор
Характеристики
Функционал
Комплектации
Комплексное решение для заведений питания: онлан-касса и сервис для удаленного управления бизнесом.
ПОЧЕМУ SIGMA ЕДА
SIGMA Касса
Справится со всеми задачами заведения. Работайте со столами и без. Принимайте и разделяйте заказы. Работайте с цехами
SIGMA Облако
Управляйте бизнесом удаленно. Формируйте меню и технологические карты. Приходуйте ингредиенты - при продаже они спишутся автоматически. Контролируйте выручку и склад, планируйте закупки. Снижайте потери и воровство
ВСЕ ПРОСТО
Быстрый старт. Активируйте SIGMA Еда в несколько нажатий. Через 10 минут принимайте заказы.
Понятный интерфейс. Каждая вкладка и кнопка сделаны так, чтобы разобраться с первого раза.
Легкий запуск скидок и акций. Собирайте базу гостей. Повышайте лояльность и прибыль.
ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ
Понятные аналитические отчеты. Весь бизнес в виде наглядных показателей, таблиц и графиков.
В SIGMA Облако данные надежно защищены от взлома.
Работайте без интернета. Соединение восстановится, данные будут переданы в Облако и ОФД.
ВСЕ НАДЕЖНО
SIGMA Еда всегда соответствует законодательству. Обновления устанавливаются автоматически.
Получайте сервис в своем городе. У АТОЛ больше 1000 дилеров по всей стране.
Единый центр разработки устройств и софта. Мы знаем ответы на все вопросы о SIGMA Еда.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПРО SIGMA ЕДА
ФУНКЦИОНАЛ
Предустановленная кассовая программa
Быстрый старт
Быстрое создание товара
Быстрая продажа товара
Быстрый выбор типа оплаты и добавление скидок
Отправка чека на email или по SMS
Понятное расположение товаров
Понятное разделение на группы
Простая работа со сменами
Удобный поиск товара
Удобная работа с заказами
Удобная работа с чеками
Подключение периферийного оборудования
Мониторинг остатков товара складе
Добавление новых клиентов в базу
Работа с базой штрихкодов
Личный кабинет по управлению бизнесом
Работа с базой товаров
Удаленный доступ к кассе
Настройка любой информации о товаре
Работа с документами
Остатки товаров на складе
Печать ценников и этикеток
Добавление/редактирование клиентаУдобная работа с чеками
История по каждому клиенту
Быстрый поиск клиента
Полная информация о предприятии
Фильтрация и выгрузка информации
Простые выводы
Создание гибких акционных предложений
Создание бонусных программ
Как это работает?
1
Заказать АТОЛ Sigma 10
Функциональный смарт-терминал с возможностями для развития бизнеса
2
Настроить функционал
Решение подстроится под ваш бизнес и справится с любыми задачами
3
Развивать свой бизнес
АТОЛ Sigma 10 упростит вашу работу, увеличит продажи и масштабирует бизнес
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ТАРИФ
Какой функционал подходит именно вам - зависит от того, какие у вас потребности. Со временем они меняются. Значит, меняются требования к функционалу. На SIGMA Eда для расширения функционала достаточно переключиться на другой тариф. В любой момент. Моментально.
Развитие
Для новых и развивающихся бизнесов без ограничений по количеству терминалов на организацию
5 900 ₽ /год
Каждый след. терминал -25% тарифа
  • Импорт/экспорт xls
  • Интеграция с 1С
  • Работа с клиентами и акциями
  • Полная аналитика
  • Расширенный товароучет + все из «Старта»
  • Возможность подключить: ЕГАИС, Меркурий, Маркировка
Выбрать
Бизнес
Для «взрослого» бизнеса, который хочет измерять свою эффективность
11 900 ₽ /год
Каждый след. терминал -50% тарифа
  • Бонусы/подарочные карты
  • Управление лояльностью
  • Управление персоналом
  • Управление франшизой + все из «Развития»
  • В стоимость уже входит: ЕГАИС, Меркурий, Маркировка
Выбрать
АТОЛ Sigma10 + тариф СТАРТ
25900
р.
АТОЛ Sigma10 + тариф РАЗВИТИЕ
31800
р.
АТОЛ Sigma10 + тариф БИЗНЕС
37800
р.
Выберите дополнительное оборудование
Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон
Made on
Tilda