Мы поможем
Компания "Вятка-Эко" осуществляет полный комплекс услуг в работе с Онлайн-кассами, в том числе обслуживание ККТ и сопровождение программного обеспечения. Мы предлагаем выгодные тарифы, где Вы получаете оперативную техническую поддержку, помощь в работе с онлайн-кассой, сопровождение программного обеспечения и дополнительные бонусы.
Оформите заявку на услугу
Мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Pass the quiz and find out the best variant for your vacation.
Fill out the form and we will contact you soon.
What kind of vacation do you prefer?
How long are you going to be on vacation?
What is your budget per person?
500
5000
How many people plan a trip?
+
Additional comments
Как вам удобно получать поддержку?
Мы обеспечим оперативную помощь удобным для вас способом и удаленное подключение к кассе.
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ТАРИФ

При работе с кассовым оборудованием неизбежно возникают вопросы, которые самостоятельно решить не профессионалу зачастую не по силам. Услуга техническое сопровождение включает в себя квалифицированную поддержку специалистов, которые помогут вам решить большинство возникающих трудностей при работе с онлайн кассой. Также наши специалисты могут удаленно подключиться к кассовому аппарату и решить проблему в кратчайшие сроки.
Поддержка Онлайн
5 600 ₽ в год
Удаленное подключение

Оказание консультаций по вопросам технического обслуживания

Техподдержка, сопровождение Программного продукта

Мониторинг состояния кассы

Помощь в работе с ФНС и ОФД

Обновление, настройка, восстановление ПО

Выбрать
Забота Онлайн
7 600 ₽ в год
Поддержка Онлайн +
Перерегистрация при замене ФН

Планово-профилактические работы в Сервисном центре

Выбрать
Преимущества Поддержки
Оперативное решение вопроса
Вам помогут по телефону, в чате, мессенджере Telegram, по почте.
Дистанционная диагностика кассы
Инженер сможет обновить кассу и решить проблему дистанционно.
Обучение работе
с кассой
Развивайте бизнес с кассой АТОЛ SIGMA или Эвотор, мы подскажем как.
Техническое обслуживание
Чтобы Онлайн-касса исправно работала, проходите техническое обслуживание раз в полгода. В сервисном центре проверят, всё ли в порядке со смарт-терминалом, и если нет — отремонтируют его. Так аппарат не сломается внезапно, и продажи не встанут.

Раз в полгода — только примерная периодичность. Если Онлайн-касса стоит на грязном производстве: в кондитерской, в кафе рядом с кухней или в мясном отделе на рынке, если вы часто берёте его на выезды зимой — проверять его нужно чаще. Проконсультируйтесь об этом с сервисным центром.
Эвотор
Атол SIGMA
Другие
Работы
Срок с момента активации:
6 месяцев
Срок с момента активации:
12 месяцев
Чистка принтера чеков
Со временем на печатающей головке принтера скапливается целлюлозная пыль. Буквы на чеке блекнут, появляются полосы. Если пыли скопится слишком много, принтер может перегреться и сломаться. Сервисный центр вычистит пыль, и принтер прослужит дольше.
Проверка прошивки
Сервисный центр проверит версии прошивки модуля ККТ и самого Эвотора. Если нужно — установит прошивки последних версий
Проверка флеш-памяти
Со временем память Эвотора забивается старыми документами. Смарт-терминал сохраняет все чеки, возвраты, документы приёмки, инвентаризации, списания, данные о товарах. Если вы продаёте алкоголь или маркированные товары, смарт-терминал хранит ещё и документы по ним.
Сервисный центр проверит, сколько памяти осталось у вашего Эвотора. Чтобы он очистил память от старых документов, вам нужен пакет приложений «Смарт-терминал Плюс».
Проверка аккумуляторов
Сервисный центр проверит:
  • В Эвоторе 7.2:
Аккумулятор модуля ККТ (CR2032). Если с ним что-то пойдёт не так, Эвотор перестанет пробивать чеки.
Аккумулятор планшета (BL5C). Его нужно менять каждые 13 месяцев, иначе Эвотор перегреется и перестанет работать.

  • В остальных Эвоторах:
Главные аккумуляторы (ICR18560). Если с ними что-то пойдёт не так, Эвотор перестанет включаться.

Проверка настроек ОФД
Сервисный центр проверит, все ли чеки уходят в ОФД, правильно ли введены данные о вашей компании, деятельности и системе налогообложения.
Проверка сертификатов ЕГАИС
Сервисный центр проверит сертификаты ГОСТ и RSA на токене ЭЦП. Если срок их действия скоро истечёт — поможет получить новые или подскажет, к кому за ними обратиться.
Диагностика ФН
Сервисный центр проверит, всё ли в порядке с ФН, не подходит ли к концу срок его службы.
Проверка модуля ККТ
Сервисный центр проверит, видит ли касса фискальный накопитель, нет ли расхождения между часами кассы и часами Эвотора, правильно ли работают датчики: крышки отсека чековой ленты и самой чековой ленты. Диагностика предотвращает ошибки, которые возникают во время продажи и не дают кассиру бить чеки.
Полная чистка и проверка на скрытые повреждения
Сервисный центр проверит, всё ли в порядке у Эвотора внутри. А ещё — состояния всех разъёмов: USB-портов, разъёма для зарядки, LAN-порта. Если вы роняли Эвотор, и внутри что-то сломалось, это тоже выявят и исправят. Смарт-терминал почистят. В нём скапливается бытовая пыль, остатки чековой бумаги, мелкие насекомые. В него попадает грязь, взвешенная в воздухе: влага, мука, жир. В него может попасть грязь с перчаток кассира: сахарная пудра, остатки мясного фарша. Если всего этого накопится слишком много, Эвотор сломается в самый неподходящий момент.
Работы
Срок с момента активации:
6 месяцев
Срок с момента активации:
12 месяцев
Чистка принтера чеков
Со временем на печатающей головке принтера скапливается целлюлозная пыль. Буквы на чеке блекнут, появляются полосы. Если пыли скопится слишком много, принтер может перегреться и сломаться. Сервисный центр вычистит пыль, и принтер прослужит дольше.
Проверка прошивки
Сервисный центр проверит версии прошивки модуля ККТ. Если нужно — установит прошивки последних версий
Проверка флеш-памяти
Сервисный центр проверит, сколько памяти осталось у вашей Sigma.
Проверка аккумуляторов
Проверка настроек ОФД
Сервисный центр проверит, все ли чеки уходят в ОФД, правильно ли введены данные о вашей компании, деятельности и системе налогообложения.
Проверка сертификатов ЕГАИС
Сервисный центр проверит сертификаты ГОСТ и RSA на токене ЭЦП. Если срок их действия скоро истечёт — поможет получить новые или подскажет, к кому за ними обратиться.
Диагностика ФН
Сервисный центр проверит, всё ли в порядке с ФН, не подходит ли к концу срок его службы.
Проверка модуля ККТ
Сервисный центр проверит, видит ли касса фискальный накопитель, нет ли расхождения между часами кассы и часами Эвотора, правильно ли работают датчики: крышки отсека чековой ленты и самой чековой ленты. Диагностика предотвращает ошибки, которые возникают во время продажи и не дают кассиру бить чеки.
Полная чистка и проверка на скрытые повреждения
Сервисный центр проверит, всё ли в порядке внутри. А ещё — состояния всех разъёмов: USB-портов, разъёма для зарядки, LAN-порта. Если вы роняли Sigma, и внутри что-то сломалось, это тоже выявят и исправят. Смарт-терминал почистят. В нём скапливается бытовая пыль, остатки чековой бумаги, мелкие насекомые. В него попадает грязь, взвешенная в воздухе: влага, мука, жир. В него может попасть грязь с перчаток кассира: сахарная пудра, остатки мясного фарша. Если всего этого накопится слишком много, Sigma сломается в самый неподходящий момент.
клиент:
Как это работает?
поддержка:
Если с вашей кассой что-то случится, техподдержка Вятка-Эко поможет вам максимально быстро. Ваше обращение всегда в приоритете, где бы вы ни задали ваш вопрос — по телефону, в чате или по почте

После оплаты тарифа мы установим приложение на смарт-терминал. Для обращения за помощью к специалисту достаточно:

1. Нажать иконку приложения на терминале
2. Ввести телефон на который технический специалист должен будет перезвонить.

Наш специалист свяжется с вами и ответит на вопросы.

Преимущества премиум:
— быстрые ответы на обращения;
— экспертная диагностика;
— подключение к кассе удаленно.

Если с кассой что-то случится, мы сможем подключиться дистанционно и решить проблему. По нашей статистике 9 проблем из 10 решаются удалённо — ехать в сервис не нужно.
Как получить поддержку бесплатно?
В Базе знаний вы найдете инструкции по работе и подсказки по настройке кассы и Личного кабинета, помощь в решении ошибок.

Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон
ИНН организации/ИП:
Payment method
+7 (8332) 21-19-82
online.veco@gmail.com
По любым вопросам и для заказа свяжитесь с нами по телефону, почте и в соцсетях.
Способы оплаты:
Уважаемые клиенты, мы предлагаем Вам заранее согласовать способ оплаты товара:

Наличными:
Быстрый и удобный способ оплаты. После осмотра доставленного товара Вам необходимо передать курьеру сумму, указанную в кассовом чеке и товарной накладной.

Внимание! данным способом можно оплатить не все товары (например, дорогостоящее холодильное оборудование, привозимое под заказ, оплатить так нельзя). Возможность оплаты данным способом уточняйте у Вашего менеджера.

Безналичная оплата по счету
По безналичному расчету (для юридических лиц): при оплате таким способом Вам необходимо выслать менеджеру Интернет-магазина свою заявку и банковские реквизиты и получить счет. Доставка производится не ранее поступления денежных средств на расчетный счет.

Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

  • МИР; VISA International; Mastercard; JCB.
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Доставка и возврат товара
Уважаемые покупатели! В Интернет-магазине «Вятка-ЭКО» возможны следующие способы получения товара:

  • Доставка по Кирову

Доставка всех товаров, представленных в интернет-магазине «Вятка-ЭКО», в черте города осуществляется бесплатно до подъезда при заказе товара на сумму более 3 000 рублей.

Заявки на доставку товара принимаются с 8-00 до 18-00 часов ежедневно, кроме субботы и воскресенья. Делая заявку до 11-00, товар доставляется в этот же день.

Уточнить дату, время и прочие вопросы, связанные с доставкой, вы можете у менеджера, который свяжется с Вами для подтверждения заказа.

  • Доставка по Кировской области и регионам

Доставка по Кировской области и в другие регионы осуществляется при помощи нашего партнера – транспортной компании ООО «Байкал-Сервис Киров», а также другими транспортными компаниями, по желанию клиента.
  • Самовывоз
Самовывоз осуществляется со склада компании «Вятка-ЭКО» по адресам:

  • г. Киров, ул. Преображенская, 34 (пн-пт: 8-00 до 18-00, сб: 9-00 до 13-00)
  • г. Киров, ул. Заводская, 19 (пн-пт: 8-30 до 17-30, сб, вс: выходной)

Получение товара

Получить товар может лицо, сделавшее заказ, или иное лицо, находящееся по указанному в заказе адресу, готовое принять товар при наличии доверенности.

При получении товара необходимо в присутствии работников службы доставки проверить состояние упаковки.

Если упаковка не нарушена, то вскрыть ее, внимательно осмотреть внешний вид и комплектность товара (комплектация, как правило, обозначена в инструкции по эксплуатации, также данную информацию можно найти на официальном сайте производителя товара).

Также необходимо проверить соответствие привезенного товара заказанному.

Ваши действия в следующих ситуациях:

  • Если привезен товар, отличный от заказанного, вы можете отказаться от данного товара.
  • Если в процессе передачи товара обнаружились внешние недостатки (вмятины, царапины, сколы, трещины и т.д.), вы можете отказаться от товара непосредственно в момент доставки товара.
  • Если нарушена комплектация заказанного товара, вы также можете отказаться от товара непосредственно в момент доставки.

Обратите внимание:

После приемки товара Покупателем, Продавец не принимает претензий по ассортименту, внешнему виду, количеству, соответствию полученного товара заказанному.

В момент получения товара (оплаты по факту получения товара), Покупатель получает от Продавца следующие документы к товару:

  • товарную накладную и счет фактуру;
  • кассовый чек и приходно-кассовый ордер ;
  • гарантийный талон на все виды оборудования с печатью Продавца.
ООО СЦ «Вятка – Эко» ИНН/КПП 4348019689/434501001 ОГРН 1034316508313
+7 (8332) 21-19-82 online.veco@gmail.com
Юридический адрес: 610020 Кировская область, г. Киров ул. Преображенская, 34
2019 © Компания «Вятка-ЭКО». Все права защищены. Пользовательское соглашение.
Made on
Tilda