Мы поможем
«Сервисный пакет» — решение для удалённого сервиса от компании "Вятка-Эко"

Благодаря сервисным пакетам наши специалисты смогут решить до 80% обращений без выезда на точку. В этом нам помогают данные мониторинга, удалённый доступ к кассе и кнопка быстрого запроса помощи на вашем смарт-терминале.

Почему вам выгодно приобрести Сервисный пакет?

- Наши специалисты могут работать с кассой на расстоянии благодаря удалённому доступу.
- Кассиру проще создавать заявку благодаря кнопке на кассе.
- Клиенты получают гарантированную сервисную поддержку практически без выезда специалистов на место.
- Касса меньше простаивает, потому что чаще всего проблема на расстоянии решается быстрее.
Параметры кассы диагностируются непрерывно, благодаря чему множество проблем можно решить без вашего участия.
Оформите заявку на услугу
Мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как вам удобно получать поддержку?
Мы обеспечим оперативную помощь удобным для вас способом и удаленное подключение к кассе.
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ТАРИФ

При работе с кассовым оборудованием неизбежно возникают вопросы, которые самостоятельно решить не профессионалу зачастую не по силам. Услуга техническое сопровождение включает в себя квалифицированную поддержку специалистов, которые помогут вам решить большинство возникающих трудностей при работе с онлайн кассой. Также наши специалисты могут удаленно подключиться к кассовому аппарату и решить проблему в кратчайшие сроки.
Поддержка Онлайн
5 600 ₽ в год
Ввод в эксплуатацию онлайн-кассы

Устранение сбоев в работе онлайн-кассы (удаленно)

Мониторинг состояния кассы (онлайн)

Консультации по вопросам работы на ККТ по телефону (выделенной линии, эл. почте, Telegram, онлайн-чате)

Оказание консультаций по вопросам технического обслуживания

Техподдержка, сопровождение Программного продукта

Восстановление связи с ОФД, проверка отправки чеков в ОФД (удаленно)

Восстановление подключения кассы периферийного оборудования (удаленно)
Выбрать
Забота Онлайн
7 600 ₽ в год
Все опции тарифа
"Поддержка Онлайн" +

Перерегистрация онлайн-кассы в ФНС: смена адреса, смена системы налогообложения (удаленно)

Обновление, настройка, восстановление ПО

Планово-профилактические работы в Сервисном центре

Скидка на замену ФН - 500 руб.
Выбрать
Преимущества Поддержки
Оперативное решение вопроса
Вам помогут по телефону, в чате, мессенджере Telegram, по почте.
Дистанционная диагностика кассы
Инженер сможет обновить кассу и решить проблему дистанционно.
Обучение работе
с кассой
Развивайте бизнес с кассой АТОЛ SIGMA или Эвотор, мы подскажем как.
Техническое обслуживание
Чтобы Онлайн-касса исправно работала, проходите техническое обслуживание раз в полгода. В сервисном центре проверят, всё ли в порядке со смарт-терминалом, и если нет — отремонтируют его. Так аппарат не сломается внезапно, и продажи не встанут.

Раз в полгода — только примерная периодичность. Если Онлайн-касса стоит на грязном производстве: в кондитерской, в кафе рядом с кухней или в мясном отделе на рынке, если вы часто берёте его на выезды зимой — проверять его нужно чаще. Проконсультируйтесь об этом с сервисным центром.
Работы
Срок с момента активации:
6 месяцев
Срок с момента активации:
12 месяцев
Чистка принтера чеков
Со временем на печатающей головке принтера скапливается целлюлозная пыль. Буквы на чеке блекнут, появляются полосы. Если пыли скопится слишком много, принтер может перегреться и сломаться. Сервисный центр вычистит пыль, и принтер прослужит дольше.
Проверка прошивки
Сервисный центр проверит версии прошивки модуля ККТ и самого Эвотора. Если нужно — установит прошивки последних версий
Проверка флеш-памяти
Со временем память Эвотора забивается старыми документами. Смарт-терминал сохраняет все чеки, возвраты, документы приёмки, инвентаризации, списания, данные о товарах. Если вы продаёте алкоголь или маркированные товары, смарт-терминал хранит ещё и документы по ним.
Сервисный центр проверит, сколько памяти осталось у вашего Эвотора. Чтобы он очистил память от старых документов, вам нужен пакет приложений «Смарт-терминал Плюс».
Проверка аккумуляторов
Сервисный центр проверит:
  • В Эвоторе 7.2:
Аккумулятор модуля ККТ (CR2032). Если с ним что-то пойдёт не так, Эвотор перестанет пробивать чеки.
Аккумулятор планшета (BL5C). Его нужно менять каждые 13 месяцев, иначе Эвотор перегреется и перестанет работать.

  • В остальных Эвоторах:
Главные аккумуляторы (ICR18560). Если с ними что-то пойдёт не так, Эвотор перестанет включаться.

Проверка настроек ОФД
Сервисный центр проверит, все ли чеки уходят в ОФД, правильно ли введены данные о вашей компании, деятельности и системе налогообложения.
Проверка сертификатов ЕГАИС
Сервисный центр проверит сертификаты ГОСТ и RSA на токене ЭЦП. Если срок их действия скоро истечёт — поможет получить новые или подскажет, к кому за ними обратиться.
Диагностика ФН
Сервисный центр проверит, всё ли в порядке с ФН, не подходит ли к концу срок его службы.
Проверка модуля ККТ
Сервисный центр проверит, видит ли касса фискальный накопитель, нет ли расхождения между часами кассы и часами Эвотора, правильно ли работают датчики: крышки отсека чековой ленты и самой чековой ленты. Диагностика предотвращает ошибки, которые возникают во время продажи и не дают кассиру бить чеки.
Полная чистка и проверка на скрытые повреждения
Сервисный центр проверит, всё ли в порядке у Эвотора внутри. А ещё — состояния всех разъёмов: USB-портов, разъёма для зарядки, LAN-порта. Если вы роняли Эвотор, и внутри что-то сломалось, это тоже выявят и исправят. Смарт-терминал почистят. В нём скапливается бытовая пыль, остатки чековой бумаги, мелкие насекомые. В него попадает грязь, взвешенная в воздухе: влага, мука, жир. В него может попасть грязь с перчаток кассира: сахарная пудра, остатки мясного фарша. Если всего этого накопится слишком много, Эвотор сломается в самый неподходящий момент.
Работы
Срок с момента активации:
6 месяцев
Срок с момента активации:
12 месяцев
Чистка принтера чеков
Со временем на печатающей головке принтера скапливается целлюлозная пыль. Буквы на чеке блекнут, появляются полосы. Если пыли скопится слишком много, принтер может перегреться и сломаться. Сервисный центр вычистит пыль, и принтер прослужит дольше.
Проверка прошивки
Сервисный центр проверит версии прошивки модуля ККТ. Если нужно — установит прошивки последних версий
Проверка флеш-памяти
Сервисный центр проверит, сколько памяти осталось у вашей Sigma.
Проверка аккумуляторов
Проверка настроек ОФД
Сервисный центр проверит, все ли чеки уходят в ОФД, правильно ли введены данные о вашей компании, деятельности и системе налогообложения.
Проверка сертификатов ЕГАИС
Сервисный центр проверит сертификаты ГОСТ и RSA на токене ЭЦП. Если срок их действия скоро истечёт — поможет получить новые или подскажет, к кому за ними обратиться.
Диагностика ФН
Сервисный центр проверит, всё ли в порядке с ФН, не подходит ли к концу срок его службы.
Проверка модуля ККТ
Сервисный центр проверит, видит ли касса фискальный накопитель, нет ли расхождения между часами кассы и часами Эвотора, правильно ли работают датчики: крышки отсека чековой ленты и самой чековой ленты. Диагностика предотвращает ошибки, которые возникают во время продажи и не дают кассиру бить чеки.
Полная чистка и проверка на скрытые повреждения
Сервисный центр проверит, всё ли в порядке внутри. А ещё — состояния всех разъёмов: USB-портов, разъёма для зарядки, LAN-порта. Если вы роняли Sigma, и внутри что-то сломалось, это тоже выявят и исправят. Смарт-терминал почистят. В нём скапливается бытовая пыль, остатки чековой бумаги, мелкие насекомые. В него попадает грязь, взвешенная в воздухе: влага, мука, жир. В него может попасть грязь с перчаток кассира: сахарная пудра, остатки мясного фарша. Если всего этого накопится слишком много, Sigma сломается в самый неподходящий момент.
Как это работает?
Если с вашей кассой что-то случится, техподдержка Вятка-Эко поможет вам максимально быстро. Ваше обращение всегда в приоритете, где бы вы ни задали ваш вопрос — по телефону, в чате или по почте

После оплаты тарифа мы установим приложение на смарт-терминал. Для обращения за помощью к специалисту достаточно:

1. Нажать иконку приложения на терминале
2. Ввести телефон на который технический специалист должен будет перезвонить.

Наш специалист свяжется с вами и ответит на вопросы.

Преимущества премиум:
— быстрые ответы на обращения;
— экспертная диагностика;
— подключение к кассе удаленно.

Если с кассой что-то случится, мы сможем подключиться дистанционно и решить проблему. По нашей статистике 9 проблем из 10 решаются удалённо — ехать в сервис не нужно.
Как получить поддержку бесплатно?
В Базе знаний вы найдете инструкции по работе и подсказки по настройке кассы и Личного кабинета, помощь в решении ошибок.
Готовые решения по популярным вопросам и актуальным проблемам.
Готовые решения по популярным вопросам и актуальным проблемам.
Обратите внимание, бесплатная поддержка по телефону/почте/telegram осуществляется в порядке очереди и с меньшим приоритетом. Чтобы получать помощь оперативно, рекомендуем установить приложение Сервисный пакет
Click to order
Made on
Tilda